Алексей Мажаев. PLAY. Рецензия ╚Ничего страшного╩.

http://www.play4music.ru

Броневик и Отделение Выход
>>>
КАЧАЙ: <Убежавший>, <Велосипед>, <Другая дверь>

Ничего страшного, это броневик выходит на маневры.

Броневичок подрос и стал Броневиком, и вот уже Умка удивляется тому, что альбом <Ничего страшного> звучит лучше, чем ожидали сами музыканты. Действительно, если судить по саунду, то либо старые хиппи вышли из андеграунда на поверхность, либо в их подземелье стало чисто, комфортно и заработали порто-студия с микроволновкой. Некоторые песни кажутся - страшно подумать - пригодными для радиоэфира, и, если найдется какой-нибудь отчаянный и незашоренный радиодеятель, то мы их там услышим. Благодаря высокому голосу Умки кое-что звучит прямо-таки попсово, но мы не сомневаемся в случайности этого происшествия. Если же серьезно, то на альбоме есть что послушать не только идейным почитателям Анны Герасимовой. <Разовая доза> напоминает гребенщиковский <Вавилон>, <Про быков> является крепким блюзом, <Другую дверь> украшают аккуратные намеки на кантри, а <Велосипед> радует залихватским фолком. Словом, толки о мутной андеграундной сущности <Умки и Броневика> пора развеять окончательно.

СЛУШАТЬ ТАКЖЕ: <Умка и Броневичок> <600>, <Аквариум> <Акустика>

МАЖАЕВ