Re: пиво

> Вышеупомянутый знакомый утверждает, что алкогольная зависимость от пива
> вырабатывается быстрее, чем от вина. Со ссылкой на медицинские
исследования.
> Насколько можно доверять -- не знаю.

Да, есть такое явление - пивной алкоголизм. Под забором, как правило, объект
не валяется, но лишение ежедневной порции любимого напитка равносильно
самоубийству. И с печенью все то же самое происходит.
Как ни жаль.
Да и пиво пиву рознь. Вот, например Балтика крепкое - которую и хлещут девки
в метро. Еще как бы и не водка, но уже и пивом не назовешь.