Re: Таки да!!

> Анечка, ты как всегда - в точку. Шаова слышала только одну песню, не помню
про
> что. Но по процитированному Борей тексту очень убогое впечатление.
> А именно: молодой здоровый мужик плачется, что ему не с кем потрахаться, и
> никто ему не дает. Мрак. Впрочем, если он написал это, когда ему было лет
13-
> 14, то еще можно понять и простить :)
> И уж ставить в один ряд с Дркиным - жуткое для последнего оскорбление.
Вообще тогда и Дркина в один ряд с Мадди Уотерсом ставить нельзя :-))))))
А вообще Дркин естественно на несколько порядков выше. Не спорю.
Тексты у Шаова действительно довольно убогие по стихоплетству, но довольно
забавные по содержанию и цитатам, как стихотворным, так и музыкальным. И
песня не про то, что не с кем потрахаться, а про многих "современных"
девушек. Правда песни сильно варьируют по качеству. У меня есть один альбом,
так две песни я другими словами, кроме "Лажа не назвал бы", зато еще штук
пять заинтересовали очень. Но тут на вкус еще и мне хренову КСПшнику. Я и
Ивасей слушать могу, даже что-то нравится.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/