Re[2]: anons eshche

Hello umka,

u> Калашников - это тот самый, который, не узнав, выхватил у меня из шляпы
u> пятьдесят рублей, которые туда положил пьяный Гоша Кулик. На Арбате. Потом
u> Витя очень извинялся. Но я девка злопамятная.
u> А Шепелев - отличный музыкант и чудесный человек.
u> У
Вобля... Своих бомбить... Или это такая шутка была?

А Шепел:ев что, один-один:ешенек в России на этой добре играет? Он же
вроде и с "Адо" поигрывал, нет?

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]