Re[4]: Дркин (Re[4]: Таки да!!)

Привет Yuri,

Thursday, September 06, 2001, 1:54:51 PM, Вы написали:

YK> А-а-а... Я интересуюсь! Где это всё может оказаться после
YK> ремастеринга? Куда приходить, за кем записываться?

     Оказывается в двух местах обязательно. Первое - у Питера (У
     Полины Литвиновой - вдовы Д'ркина) обязательно. Это в Воронеже.
     Второе - у меня в архиве. Это на второй полке моего шкафа, что
     недалеко от м. Домодедовской в Москве.
     Третье. У тех, кто попросит. Буду потихоньку продавать диски в
     пользу Д'ркинской семьи (все-таки ребенок маленький).
     А так-же, неспешно и не все выкладывать на свою страничку
     http://kotmatrs.rinet.ru
     (кстати, любители блюза, там уже неделю болтается новый альбом
     С.С. Волгина, ужаса бытия, там он перепевает всех упомянутых в
     последнее время в данной конфе архаичных персонажей, и что-то я
     не вижу откликов)

     Ну, и у тех, кто где-нибудь у кого-нибудь это все перепишет. За
     них я отвечать не могу ес-но.

--
Приятного вечера,
 kotmatrs                            mailto:[email protected]