Re: Re[2]: пиво

>Да-да! Особенно с желтой этикеткой.
>
>А если новосибирское, от ВИНАПА, где увидите - не пейте. Отстой это, и
>голова от него болит. Причем даже от одной бутылки.

А вот интересно, от Клинского ни у кого не болит голова? У нас тут оно самое
дешевое и самое распространенное. Все его покупают в основном. А не так давно
одна моя подруга сказала, что ей от него всегда плохо. Прислушалась я к своему
организму и поняла - точно, есть такое. Действительно, хорошее не будут
рекламировать. А нравится мне "Невское". Только дорогое. И еще эль - хорошая
штука. Хоть темный, хоть светлый. 15-18 за поллитра.

Маша.