Re[3]: Sansarochka, milaja

Hello Natalia,
Thursday, September 06, 2001, 2:06:32 PM, you wrote:

NG> Севка, приезжай ко мне в Питер. По каналу погуляем, так сказать.
NG> Грибоедова 33, кв.16, после семи вечера, стучать в дверь, так как
NG> звонок не работает. Там (здесь) такой подвальчик. Славный
NG> подвальчик. Моя любимая комнатка, та вовсе без окон, зато с
NG> потолками сводчатыми. Красота! А когда-то, вместо моих хором, эт
NG> были конюшни. Я ташусь. Геккон тоже.
??? "Приезжай" или "тащусь"? И геккон - это я или не я???
NG> А ещё, на дворцовую сходим. Столб в лесах посмотрим. Знаешь, как я
NG> лес? А ты?
Если геккон это я, то я лес тоже ого-го. Только что приехал с
Кольского, так там лес почти как на этой вашей Дворцовой площади -
тоже раст:ет на граните на тоооненьком культурном слое... Но без
столба.
Приветт.

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]