Re: Стали женщины нынче крутые...

> Жаль, что тебя такой подход "убивает". По-моему, здесь уж каждый человек
> может выбирать вполне свободно. А, вообще-то, Борь, ты по моему ну ооочень
> романтик (не слишком осуждающе звучит? :)) на самом деле. Похоже, что все
> ждешь от людей каких-то масштабных жертв и искренне удивляешься, когда
> оказывается, что они не такие как ты. Или нет?
Номер раз - нихрена я не романтик. Прагматик чистой воды. Номер два.
Масштабных жертв, по крайней мере сейчас ни от кого не жду. Кстати, сам
временами готов на масштабные жертвы. Номер три. Просто я на тот момент
хорошо видел отношение и в семье девушки и с друзьями. И разницы где учиться
не было практически никакой.

> Эээ... Вот тут я не понял. Как можно "зря общаться"? Да еще так, чтоб
обидно
> было?
Поясняю. С леттерсом, конфой и еще энным число интересных людей мне очень
даже интересно по сети общаться. Но общаться со своей девушкой исключительно
по е-мэйлу в течении почти пол-года - сродни половым извращениям. Я боялся,
но вообще надо было раньше уходить. Глядишь бы и опыта было бы побольше и
денег, а нервов бы и себе и ей меньше измотал.
      Я другого щас не понимаю, как я на такую дуру так запасть мог...

> Что-то Шаовым повеяло...
И Майком:
"Дома мама и папа, в гостиницах мест нет.
В общаге на вахте стоит вахтер, непреклонный, что сам Магомет.
Целоваться в парадной - это так неудобно, особенно зимой.
Все члены стынут, люди ходят мимо, отсутствует душевный покой"
    Так оно все и было, когда я пару раз приезжал...

> ???
А, что не обидно. Я все пол-гожа мечтал на гармошку накопить, но деньги туда
все улетали. Гармошку купил сразу после того, как расстались. Ладно, я еще
понимаю на подарки деньги тратить, на что-то еще, но чтоб так. Когда все
могло быть в предели трех остановок на автобусе.

А что, неизвестно?..

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/