Re: Статистика от спай-лога.

----- Original Message -----
From: <[email protected]>
To: <[email protected]>
Sent: Tuesday, September 11, 2001 1:45 PM
Subject: Статистика от спай-лога.

> ***********************
> В Рунете интерес к рок-музыке значительно выше, чем к поп-музыке. По
крайней
> мере, подобный вывод можно сделать на основе количества ресурсов,
участвующих в
> различных каталогах и рейтингах. Так, в рейтинге SpyLOG зарегистрировано
> порядка 1100 "рок-сайтов", и только около 400 - "поп-сайтов". В каталоге
Апорт
> это соотношение примерно составляет 1000 к 550, а в каталогах List и
Yandex -
> 200 к 100.

А что удивительного? Даже потребление рок-музыки подразумевает-таки какую-то
толику душевной активности и нон-конформизЬма; поп-музыка же, особенно
совкового раз(роз)лива - лишь готовность потреблять. Потребил, вытерся и
пошел; зачем еще какие-то сайты лепить? ;))

> Интересно мне мнение медиков. Какую музыку слушают дебилы? Где бы найти
> подобную статистику ("почитать МК" не предлагать:-))

Дебильность - вообще-то заболевание, а больных трогать не будем :))