Re[2]: Off-topic

Запись в бортовом журнале от 12.09.2001, 21:02:
Прямо по курсу - Michael. На абордаж!

Ты зря смайлик скипнул. Это шутка была! ;-)

MB> А ты лучше фильтр настрой и все, что тебя беспокоит, в /dev/null.
MB> И тебе забот будет меньше, и Наташа не поколотит...

Низя,  Миш.  Админ  я, работа у меня такая... Должен же кто-то за всем
этим следить. А то устроит нам тут кто-ньть "карусель" как месяц назад
и опять полдня на разборки убивать придется =(
Да и не напрягает меня оно особо. Просто сервак жалко попусту грузить.

(C) 12.09.2001 III-СБ N676091 AKA Tim Wizard