Re: Какое там лав?

Hello Gagarina,

GN> Ань! Ты с ними жила? =
GN> Ненависть, рождает ненависть.
Да, рождает ненависть рождает ненависть рождает ненависть... который
десяток лет. Кто был первый? Уже и не помнят...
А и правда - славный повод поплясать: за 20 минут угробили не меньше
десяти тысяч человек, да к тому же выбили множество разнообразных
контор - банков, фондов, IT-контор - на ~десять процентов американского
немалого ВНП...
Просто праздник.
У меня со вчерашнего дня беда какая-то с чувством юмора. Перестал
понимать простые шутки. Оставим тему, ладно? А то всерь:ез поругаемся.
А не хочется.

GN> Сколько будет продолжаться ненависть между людьми близкими по
GN> крови, общающиеся на семитских языках? Это же одна семья? Нет? Ты
GN> так не считаешь?C
GN> Лучше брата, пусть двоюродного, гнусной падалью звать?
По чьей боли так радостно плясали эти чудесные люди?

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]