Re: Арафат

Hi!

"Taras V." wrote:

> Я бы сказал больше: мужественный поступок.

Скорее наоборот. Обосрался он от страха, вот и пошел сдавать кровь. Чтобы не
попасть в другую, меньшую половину землян.

> Возвращаюсь к теме:
> 1) Он сделал это несмотря на то, что среди палестинских экстремистов
> его влияние тем самым будет утрачено окончательно.

Вряд ли это как-то сказалось на влиянии. Как известно, Арафат по-арабски говорит
одно, а по-английски - другое. Экстремисты прекрасно понимают, что это он сделал,
так сказать, по-английски. Хотя лично мне очень хотелось бы, чтобы он поменял
какие-то свои взгляды.

> 2) Раз он это сделал ПУБЛИЧНО, значит не все арабы так уж пляшут.

Но узок круг этих людей, страшно далеки они от народа... И потом - было несколько
сообщений об угрозах в адрес корреспондентов, через которых просочилась
информация о пляшущих палестинцах.

А скорее всего - Арафат врёт, как всегда. Союзником Израиля в борьбе с террором
он себя, кстати, называть не собирается. (Это уже в ответ на сообщение Вилли.)
Зарабатывает очередные баллы. Не знаю, чем этот призыв отличается от его поездок
в гости к Клинтону.

--
WBR,
  M.Y.