to all

Всем привет!
Люди мы, как обычно это бывает в подобных случаях, совершенно не
местные...
В общем, я вот к чему... Судя по надписи на билете, который мне только
что продали на местном вокзале, ранним утром 22-го числа я окажусь в
Москве. Основная цель этого визита - попасть 23-го на концерт в
Перекрёсток. Просто удобный мне поезд ходит только по чётным, вот я и
приезжаю за день до события.
Вроде бы где перекантоваться с 22-го на 23-е и с 23-го на 24-е я
примерно представляю.. но именно очень примерно. Поэтому на всякий
случай спрошу и здесь - нет ни у кого идей насчёт вписки одного
отдельно взятого меня на эти числа? Очень был бы благодарен. А если
после концерта, т.е. 23-го, кто-нибудь ещё и Машу Троицкую впишет, чтоб
ей (нам) не мчаться посреди ночи в Дубну - было бы совсем
замечательно.
Заранее спасибо.
Юра.