Re: Re[2]: умка

К тебе, Вилли,  ( а также другим журналистам присутствующем в letters) это
не в коей мере не относится ( я хотел это оговорить сразу, но думал что
сам поймешь). Но, к сожалению, среди журналистов "мокрые пизды"
встерчаются гораздо чаще, чем того бы хотелось. И приведенная тобой статья
не единственное, хотя одно из наиболее вопиющих тому подтвержденийю

"www.willy.msk.ru" <[email protected]>
Sent by: [email protected]
20.09.01 11:28
Please respond to letters