Re: gagarina in moscow

Привет, www.willy.msk.ru

Привет, это Умка говорит. Зашла к Мише в гости.
Довольно-таки редко тебе, Виллечка, предоставляется такая возможность рассматривать. Что касается всеми нами любимой Оксаны, вчера с ней нельзя было не только общаться, но даже смотреть на нее было трудно. Вообще я не терплю пьяных женщин. Очень грустно и утомительно. Я честно спросила ее, где она всего этого набралась (имея в виду псевдодекадентские приколы, пощечины мужикам, хватание и бросание гитары, нервное курение и пр. - была ведь совсем другая девочка). Если это саммит...
Это я расставляю точки над Ы (не вдаваясь в подробности), чтобы народ не подумал, что мы с Оксаной прямо-таки подружки.

Гагарину с Кибировым ты действительно видел. Юра приехал из
Астрахани, а Наташа из Питера. Напитков было действительно
многовато, в основном перед тем, как мы пришли. Но это ничаво, говорили вонючие мужики, ломая свои
шапки...
 Лав

--

M.