Re: smenit!-2

>Забавно, Про Д'ркина я прочитал здесь и совсем недавно, послушал и тоже
>понял, что это "МОЕ"
>Коплю деньгу на диск...

Уж не помню, откуда я узнала про Дркина, такое ощущения, что то ли из леттера,
то ли из толка. Но помню, что тогда Веня еще жив был. И очень скоро умер. Еще
была история, когда я в довольно-таки дорогом "Зигзаге" разорилась на 2
кассеты, одна из которых оказалась намотана аккурат задом наперед. Сидела весь
вечер вручную перематывала, как надо. Один раз порвала пленку. Но в общем,
теперь это не столь актуально - все это можно скачать. Кстати, Юра Кибиров мне
в приват как-то писал:

на сайте Дркина в гостевухе вот что есть:
----
архив mp3 Вени снова перебрался. теперь он живет по адресу.
ftp://ss20.euinf.net/pub/music/Russian/
login: anonymous
passwd: <ваш e-mail>
----
Там файлы лежат с битрейтом 256 - на любителей качать :)
Можешь при желании посмотреть, чего у тебя нет, и восполнить пробелы.
А у Кота Матроскина очень подробная инфа об оставшихся после Вени
записях:
http://kotmatrs.rinet.ru:8083/drkin.htm

М.Т.