Re: Re[23]: women

>Ну, я уже писал об особой исторической ответственности женщин. Заинтересовался
>один Воронин.
>Вывод, как ни смешно, прост: фашизм в России - да хоть завтра. Милый такой,
>березовый фашизм. Всё уже готово, осталось лишь рукава засучить.

Нет, Миша, я скорее аполитична.
...Хотя, наверное, это только в теории. Потоу что как правило я не могу долго
общаться слюым человеком, имеющим слишком экстремальные взгляды в ту или иную
сторону. Но теоретически могу допустить, что я могу полюбить и фашиста к
примеру. Другое дело, что пока такого не случалось, и мне почему-то кажется,
что не случится.

М.Т.