Re: smenit!-2

Привет.

МЗ> Такое предложение. Почему бы не повспоминать, кто, когда и как впервые
МЗ> ознакомился с творчеством Хозяйки?

Мой случай несколько нетипичен. Первый раз я услышал песни Умки в 90-м
году. Только я не знал, что это ее песни :-) В той компании, где я тогда тусовался, их пели, не зная авторства и считая хипповским фольклором.
И только в 95-м одна девушка подарила мне на день рождения "Я люблю блюз".
Примечательно, что к тому времени я уже знал о существовании Умки, но
ничего из нее не слышал (как мне казалось :-) Прослушивание кассеты
повергло меня просто-таки в шок. Это было все равно, как если бы мне
показали автора, ну скажем, песни "Миленький ты мой" :-) В этом полукоматозном состоянии я и нахожусь до сих пор :-)))

Саша.