Re[27]: women

Mn> 1. Расшифрую - на взвешенный, разумный, достойный взрослого человека.
Mn> 2. Много Вы знаете о моей жизни.
Вот и я о том же - о пункте 2 то есть.
Не судИте о людях так, будто Вы знаете о них всё - и не будете
аналогичным образом это самое. А то я, например, Вас тоже с утра до
вечера могу сравнивать с разными литературными и историческими
персонажами, отыскивать аналогии и делать выводы, чувствуя себя при
этом взвешенным, разумным и достойно-взрослым человеком. Оно
кому-нибудь надо? Ну кроме как мне - своё самолюбие потешить и
эрудицию показать... От реальности я буду так же павлиньи-самонадеянно
далёк: не знаю я ничего о Вашей жизни, это правда, - но переть меня
при этом будет от собственной взвешенности и разумности - в полный
рост.
И всем здесь присутствующим будет страшно интересно эту дребедень
читать. Тоже ведь сплошь серьёзные взрослые люди собрались - если Вы
ещё не заметили.