Re: Re: НГагариной

>Здравствуй Михаил.
>Надеюсь, леттерс нас простит за почти личную переписку.

Помогай ему Бог, леттерсу, за его доброту :)))

>Миша, а на основании чего ты делаешь вывод, что для меня
>подобный концерт в порядке вещей? Из моего признания, что группу
>АукцЫон я видела живьем впервые, причем группу из родного
>города, вывод напрашивается прямо противоположный - подобные
>концерты для меня нечто непривычное.

Ну вот сходил человек на хороший концерт, а катарсиса не испытал, счастьем с
окружающими поделиться не горит, и от впечатлений его не распирает. Вывод: к
хорошим концертам человек привык,..

>Миша, а чем или кем я избалована?

.... то есть он ими избалован. Только ими, об остальном судить не могу ;)

>Миша, поясни, пожалуйста, мысль - в чем ты заинтересован и
>пристрастен. Конечно, объяснение я жду в контексте данной темы -
>концерта, на котором мы оба побывали и учитывая, что дискуссия
>ведётся на музыкальном сайте.

Люблю я их очень, отсюда и пристрастность. Веду сайт Федорова и заинтересован в
повышении его посещаемости, посему пропаганда АукцЫона из моих уст может быть
трактована как пиар. И потом, интересно послушать именно свежие впечатления.

>Я слышала как раз другие отзывы на твои письма о музыке, их с
>интересом читают, называют тебя знающим и разбирающимся в ней.

Спасибо добрым людям на добром слове. :))) Я стараюсь :)

>Миша, мне кажется, что в данном сабже свою ехидную иронию ты
>направляешь на то, чтобы дать что-то понять мне и леттерсу. Что
>же именно, до конца не разберу. Но ситуация, мне лично,
>представляется странной - ты, который прекрасно пишешь о музыке,
>всячески уходишь от возможности поделиться с другими
>впечатлением о концерте, но призываешь это сделать меня, которая
>не мудрствуя лукаво признавалась уже, что рассуждать о музыке, я
>не умею.

Уже объяснил выше. В любом другом случае могу быть менее щепетилен :)))

>И совсем не понятно притягивание крыс в это послание?

Ничего личного; просто как пример абсолютного оффтопика в рассылке, посвящённой
всё же по большому счёту музыке. Вне зависимости от того, насколько хорош текст
по поводу этого оффтопика.

>Что же это такое - твоя загадошная добрая-добрая, даже слишком,
>душа?
>Тут недавно про кастрацию котов базарили, а я такой поговорки до
>этого не знала, и мне вспоминалась другая, о хозяине, который
>жалея собаку, хвост ей по частям отрезал. Миша, как ты думаешь,
>такой хозяин считает, что делает это из-за своей доброты
>душевной?

Это аллегория, думаю, такого быть в принципе не могло. Что же до меня, то я бы
не стал рубить хвоста никакой собаке вообще. По крайней мере, живущий у меня
дома кот некастрирован.

>Ты меня успокоил по поводу женщин.
>Для полного удовлетворения, мне теперь недостает только того,
>чтобы ты меня уважил и развеял мои сомнения в чистоте твоих
>помыслов, понятное дело, речь идет о данном сабже и ни о чем
>более.

В отношении женщин? Помыслы самые обыкновенные; и чисты, я так думаю, в меру.
:)) Или я сабжем ошибся?

>А ещё, есть люди, которые прямо в лицо мне говорили, что считают
>мое творчество неуместным в данной рассылке. Миша, может, я
>должна была подумать, что душа у них злая-злая?
>Я так не подумала.

Наташа, по поводу творчества в данной рассылке никого не слушай, кроме Умки. Но
лично я, грешен, не всякий длинный постинг могу дочитать до конца :)
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346