Ответ Тане N 5

Здравствуй Татьяна!

>Может просто не предъявлять к людям (сверх)завышенных
>требований?

Татьяна, а что ты называешь завышенными требованиями? А что
сверхзавышенными?
Лично для меня, завышенное требование это как... Это как в
финале сказки о золотой рыбке. Понятно о чем я?
Корыто - пожалуйста! Не жалко. Дворец - пожалуйста! Нет проблем.
Титул - запросто! Может ещё чем подсобить?
А вот быть на посылках - уже никак, не могёт рыбка. Более того,
оставляет у разбитого корыта того, кто к ней с таким пожеланием.
Перенося "Сказку о золотой рыбке" в современную жизнь, я её
трактую таким образом - быть владычицей морскою и чтоб золотая
рыбка была на посылках означает желание человека манипулировать,
заставлять другого делать что-то, превращать другого в
марионетку.
А сверзавышенное требование - это когда кто-то хочет иметь
много-много марионеток.

Все остальные требования, я склонна называть словом
индивидуальные.

--
Н.Г.
----