Re: Re: The Kinks

>"разудалый брит-бит" тут, Михаил, совершенно ни при чем. Из первых записей
>Kinks мне нравятся лишь отдельные вещи, как-то "You Really Got Me", "Bald
>Headed Woman", "You Do Something To Me", "All Day And All Of The Night", "I
>Gotta Move", их кавер "Got Love If You Want" и т.п. - все это простенькие и
>в то же время очень оригинальные вещи, очень живо сыгранные, которые и
>послужили основой для дальнейшего коммерческого успеха группы.

Песню про лысую женщину им насильно всучил продюсер, поскольку хотел состричь
себе авторских, отсюда и необходимость в сессионщиках Пейдже и Лорде. Особого
коммерческого успеха не было ещё много лет, поскольку были подписаны кабальные
договора о жалких авторских отчислениях - это была общая практика в те годы.
Вообще, об истории группы я в курсе - углублённо её изучаю последнее время, так
что фактологию можно смело опускать. :))

>сессионных музыкантов, в числе которых и Пэйдж, и даже Джон Лорд со своим
>Хаммондом под мышкой.

Играли как раз на твоей любимой вещи про лысую. Насчёт самой You Really Got Me
ни Рэй, ни Дейв Дэвис не признают участия Великих, хотя по поводу их вклада в
песню про лысую они единодушны.

>Kinks, в штатах вышедший под названием "You Really Got Me", где помимо
>нескольких действительно блистательных номеров основная часть материала
>мягко говоря ничем выдающимся не отличается.

Первый альбом очень ровный по настроению и исполнению. Второй поскучнее, ибо
писался на коленке в уикенд между гастролями. Но кто сейчас в состоянии
записать что-то хотя бы на том же уровне, будучи в подобных же условиях??

>основная часть материала
>мягко говоря ничем выдающимся не отличается. Ровно то же самое можно сказать
>и практически обо всех последующих альбомах группы

Нельзя смело. Потому что группа не стояла на месте, а успешно развивалась,
причём в силу обстоятельств - своим особенным путём. И потом, что мы
зациклились на 64-65 годе? Дальше было гораздо интереснее.

>Ты ведь тоже привел в
>качестве примера лишь отдельные песни.

В расчёте на то, что отдельные номера будут более знакомы читающему. Ну скажу
я, допустим, что "Something Else", "Village Green Preservation Society" и т.д.
хорошие альбомы, а что толку, если их мало кто слышал? :(( С песнями всё ж
должно быть полегче.

>возвращаясь к Кинкс, я лично могу слушать их исключительно в сборниках -
>слушать целиком альбомы достаточно скучно. Почему же я

Вышеуказанные альбомы, а также "Arthur", "Lola", "Muswell Hillbillies",
"Sleepwalker", "Misfits", "Low Budget" могу смело порекомендовать к
прослушиванию, ежели с интересом и без предубеждения.

>музыке, которую я слушаю. Я вообще не большой любитель английской
>поп-музыки, а в период становления таковой - в ранние 60-е - она была
>наиболее близка к музыке американской, из которой выросла новым свежим
>потоком. Выходили на сцену юнцы и пытались по-своему переигрывать своих
>американских рок-н-ролльных кумиров. По-своему - потому что точно так же как
>кумиры - не умели, и как результат - получалось что-то еще достаточно сырое,
>но искреннее, незаезженное и чрезвычайно оригинальное, что с ростом
>профессионализма и популярности зачастую по неизвестной причине терялось, на
> [...]

Не согласен. Получается, что все они были абсолютно вторичны, а как становились
сами собой, так и сдувались. Однако ж на самом деле видим обратное - синтез
американского влияния с английскими корнями оказался весьма жизнестоек и
плодовит, по сути дела рок - это оно и есть. Кто у нас и по сей день самые
большие герои классического рока? Битлз, Стоунз, Ху, Клаптон, Лед Зеппелин,
Кинг Кримзон, Пинк Флойд. Все - англичане, которые любили блюз.
А создали в итоге нечто своё, и вполне нетленное.
Кстати, Кинкс не упоминаю в этом же ряду (хотя и хотел бы), потому что они в
нём стоят абсолютным особняком, вроде как АукцЫон в ряду отечественных рокеров
- обратите внимание.

>Кстати, именно по причине близости к музыке американской из Англии
>начала-серелины 60-х я особо для себя выделяю Ярдбердз,

На мой взгляд, группа абсолютно без своего лица, что, впрочем не в упрёк им,
ибо личины, которые она то и дело принимала, были вполне себе достойны
(Клаптон, Бек, Пейдж, который в конце концов и поглотил её, переварил и исторг
из себя Лед Зеп).

> в штатах
>существовала целая куча радиостанций, где уже в те времена крутили порой
>совсем другую музыку, не обязательно ориентированную на попадание в чарты, а

Не знаю, не знаю. Мало ли чего там у них было, до Грейтфул Дэд и иже с ними я
лично из белого американского рока 60-х не напрягаясь могу вспомнить только
Дилана, Бич Бойз и Бердз.

>тоже была (ярчайший пример - The Wilde Flowers, возникший еще в 1963-м году,
>позже ставший известным как Soft Machine), но она не могла вылезти на
>поверхность, а смогла сделать это лишь в 1967-м.

Когда была готова подходящая почва :)) а готовили её те же Битлз и Кинкс.

А жаль :(
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346