Re: Re[2]: домысел одиннадцать

Привет, Victor

> Привет, Саша!

> хорошие,
>
> интересно, а какие на твой взгляд?
>
> Витя.

А кстати. (Т.е по-моему, никаких исключений нет). Мне не
нравилась одна строчка. Казалась вставленной только для рифмы и
слабой - "Газ бывает, чтобы гореть, газ бывает, чтобы жать". Ну
при чем тут сжатый газ, думал я, и сказал об этом Ане. Она очень
удивилась - особенно потому, что дело было в автомобиле. А "жать
на газ", это совсем другое дело, другой газ. Вот как поздно до
меня дошел смысл, даром что я автомобилист.

--

M.