Идя навстречу многочисленным пожеланиям трудящихся и тунеядцев, а также во имя прекращения нездорового ажиотажа, я честно отправилась туда, где
хранится все мое, с позволения сказать, "наследие" и отнеслась к себе как исследователь к объекту. В результате было получено энное количество
компакт-дисков, содержащих весьма неоднозначную информацию. С каждого из них было выцеплено несколько номеров, которые можно еще хоть как-то
слушать. Они-то и предлагаются вашему вниманию, вместе с подробным описанием содержимого, кои описания я в свое время (будучи уже тогда
знатным архивистом) оставила на истершихся ныне картонных коробочках с бобинами. Орфография оригинала сохраняется.
Информация, написанная маленькими наклонными буковками, добавлена мною позже, то есть прямо щас.
ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА. 3.07.86
- Динама-рок (Простота хуже воровства)
- Sexy Дуня Кулакова
- Без ноги (Я - калека)
- В Питере стремно
- Лес без названий
- Безумное дитя
- Пропадай, моя телега! (Психоделический автобус)
Умка: vocals, rhythm guitar ("Лес без названий")
Фомин: solo guitar, easy organ ("Лес без названий", "Безумное дитя"), back vocals ("В Питере стремно"),
drums ("Пропадай, моя телега!")
Силя: bass, back vocals ("Без ноги")
Боб: drums
Сторож Игорь: rhythm guitar ("Безумное дитя")
UMCA SOUND '86
ПЕТЕРГОФ 1986
Guru: avatar
Записано на тогдашней базе группы "Выход" в общежитии Университета в
Петергофе, куда привез меня Вадик Казакевич. По-моему, я впервые держала
в руках электрогитару, а в зубах микрофон.
На второй стороне бобины:
Силя:
Она несла сумарь (live)
Я детонатор твоей гранаты
Фомин: solo guitar
Митя Благовещенский: bass
Сэм: easy organ
Киряев: drums
Умка - Пропадай моя телега
lead guitar А.Сумароков
bass guitar Рауль
Питер, "студия НЧ/ВЧ", куда меня потащил Фомин (дома у безумного
семейства Сумароковых), той же ночью.
ЭХ, ПИПЛ! 6.11.86 (Умка+Понька)
- С малых лет
- Дети цветов
- Прочь от дома
- Что же будет через день?
- Мы не были знакомы
- Один в поле воин
- В путь-дорогу, брат
- От роддома до дурдома
- Раздавленная кошка
- Автостопный блюз
- Хип-турне
- Обломный блюз (Ты уходишь...)
- Птичка
- Свобода вышла боком
- Я - бомба
- Где я теперь?
- Вперед, малыш
- Лес без названий
- Посвящение Моррисону
- Колокола
- Автостопная молитва
Все нечетные номера (кроме N21) а также N20, принадлежат Поньке; все
четные (кроме N20) и N21 - Умке. Присутствующие подыгрывают и порой
подпевают друг другу, иногда - очень напрасно - пытаются играть на
неисправной губной гармошке. Записано там же, где и ДДК - у О.Белякова
на бобинный магнитофон, в один присест, как квартирник. На некоторых
копиях имеется дописка: Маугли, тогда еще совсем молодой, поет свой
шикарный рок-н-ролл "Я вам дам грамм...".
ГОСПОДА ПУНКЕРА осень '86
- Без ноги (Я калека)
- Господа пункера
- В Питере стремно
- Гомосексуалист
- Как меня изнасиловать хотели
- Волосатые ублюдки
- Я холодной водою умоюсь... (стишок)
- Обломный блюз (А ты уходишь)
- Свобода вышла боком
- Рыцарь образа жизни
- Sexy Дуня Кулакова
Записано в один присест на кухне некоей квартиры, куда было для этого
специально поехано, вдвоем с гитаристом по кличке Криз (Костя
Золотайкин?) в дырочку от кассетного магнитофона.
НЕ СТОЙ ПОД СТРЕЛОЙ весна '87
- Отрезанный ломоть
- В подполье моем
- Прощайте!
- Пропади ты, сука
- Раскольников
- Это конец
- От роддома до дурдома
- Junkie
- Где же выход?
- Душа моя, прощай
- Не стой под стрелой
- Бесы (Один против всех)
Записано в дырочку от кассетного магнитофона дома у Топа и Ирины, куда
меня привел Сольми, и я жила там пару недель. Топ играет на басу и,
кажется, гитаре, может быть, он же - на расстроенном пианино, Ирина
подпевает прекрасным тонким голосом. С тех пор мы, кажется, встречались
мельком, только однажды и тоже очень давно. А жаль. На подпевки с
"Пропади ты суке" была привезена с Арбата целая тусовка во главе с
юношей по кличке Леонардо, обладателем глубочайшего баса. Нехитрые
наложения производились с помощью второго магнитофона, обнаруженного у
девочки, проживающей по соседству, с которой мы познакомились в метро;
ее голос слышен на хоре в N3. Коврига, вызванный мною в качестве
"продюсера", играл на баночке с гречкой, просыпая ее мне на голову, а
также моментально нашел в телевизоре подходящую передачу про пьянство, в
которой дама по имени Анна Моисеевна (или Самойловна? ну вот, уже
забыла) рассказывала, как ее муж пьет-пьет, а пить не надо, чтобы
"смотреть на жизнь трезвыми глазами". Вскоре пришла девочкина мама и
выгнала нас оттуда с треском. По-моему, лучший альбом "старых времен".