КУЛЬТУРА | ©168, 14 сентября 2001 г. |
Анахронизм
"Умка и Броневичок", "Беееест!", "Отделение Выход". Чтобы получить представление о некоторых группах, необходимо послушать все их альбомы. А для других достаточно купить the best, чтобы сразу все стало ясно. "Умка и Броневичок" - как раз из таких. Солистке группы Умке, наверное, очень бы понравилось, если ее взяли бы да и сравнили с Дженис Джоплин. Но именно поэтому меньше всего хочется это делать. Умка - из вымирающего племени хиппи. Дорожная романтика, свобода превыше счастья, и никто не знает, где я теперь. Стандартный рок-н-ролльный "квадрат" с незначительными вариациями. Знакомое презрение к шоу-бизнесу со стороны тех, кем он не интересуется. И, разумеется, к деньгам. Почти никаких музыкальных изобретений, все просто, как правда, - ударник, бас, гитара, голос. Хороший голос, чистый. Если бы все это было сочинено и записано году так в 86-м, Умка собрала бы все возможные титулы. В том числе и "русской Дженис Джоплин". Но в 2001-м большинство песен выглядит таким же анахронизмом, как кооперативные штаны из "карманной" ткани. Есть, конечно, песни "11000 жизней", "Бензоколонка" и "Педагогическая поэма", которые могут составить достойную конкуренцию нынешнему рокапопсу. Но согласитесь, для альбома the best три песни из 18 - маловато. Святослав Бирюлин Оригинал на http://www.vremya.ru/2001/168/7/20494.html |