26 February 2010 @ 03:53 pm
«Умка и Броневик» — презентация альбома "Closer Sessions" в «Fabrique». It's the 60s!  
«Веснааа! Я люблю веснууу…» — вот что играло в моей голове вечером в четверг. Ну а как же не любить? Ведь 24 февраля в Фабрике давала концерт группа, вовсе не причисляющая себя к эшелону социального рока, но являющая собой несомненную знаковость для насущного культурно-исторического среза, — Умка и Броневик. При таком раскладе зима окончательно катится к чертям — «…ледниковый период уже выходит из моды, пора подумать о глобальном потеплении!»

Началось все с бойкого коммерца «от производителя прямо с завода». В качестве творческих разносолов гурманам предлагались книги, CD\DVD и конечно, конечно тот самый винил из Сан-Франциско. За 20 баксов. Вышеозначенные "пирожки" по абсолютно ликвидной цене, сдабриваемые размашистыми автографами, спешно расхватывались или хотя бы «пощупывались». В это время публика энергично подтягивалась, и пространство клуба заполнялось пожалуй обычной умкиной аудиторией — были девчата с орденскими планками фенечек, суровые дядьки «в черном», и студенты всех мастей и калибров.

А потом Умка дала отмашку. Это был абсолютно пьянящий концерт! Видно было, что музыканты довольны звуком, глаза Ани задорно сияли, и не размениваясь по мелочам, с места в карьер ребята вдарили ломового рок-н-рола. И вы знаете, есть там в клубе такой угол, где на дощатом потолке висит совершенно фильдеперсовая люстра. Умка пела «Только лучше», а люстра висела такая глупая и светила темно-желтым, совершенно потерявшись во времени и эпохах. А Аня была такая искренняя, и такая непередаваемо прекрасная в блюзовом запале, что хотелось смотреть только вперед и слушать, бесконечно слушать ее высокий голос. Группа отыграла «Все идет своим чередом», «Бедный дурак», «Сибирь», «Поздно пить таблетки», «Проехали», «Звуки в твоей голове», «Я ненавижу девочек». В зале тем временем царила свобода выбора — одни резвились у сцены, иные разместились с пивом на диванах, а на относительно свободном месте слева от сцены периодически наблюдался всплеск галантно-бальных танцев. «У.Е» довела зал до хрипоты. Умка дважды спускалась со сцены, и, скрестив руки на груди, стояла среди танцующих, а Боря Канунников в это время выжимал отменную импровизацию на своем стратокастере. Исполнение культовой «Стеклянной рыбки» подняло с насиженных мест даже самых стойких «любителей послушать», а под «Станция Пиздец» зал раскачивался, взявшись за руки. Контакт с залом был просто потрясающий, Умка неподдельно наслаждалась слушателем, залитым маджентовым светом. Кульминацией обоюдных восторгов можно считать «Без ноги», которая была объявлена как «песня, которую вы все очень хотите, но боитесь попросить».

Музыканты отыграли более полутора часов. Последней песней стала «Так хочется всего», и хотя и вправду хотелось всего и побольше, песен на бис не было. Аня снова приступила к продаже пирожков, раздаче плюшек и общению с публикой. Вечер на самом деле был очень душевный и никакая вычурность пера не способна передать его теплоту и сердечность. Пели гитары, пела Умка, пели души. Быть может кому-то мелодика «Автостопного блюза» навеяла воспоминания о жарком лете, горячем асфальте дорог под ногами и дрожащем горизонте. А кто-то окончательно вырвал свое запястье из ледяной хватки февральского сплина — ритм-энд-блюз едва ли не более сплачивает и берет за ретивое склонные к хандре славянские народы, чем пресловутая «Калинка-Малинка». Так что убедительно просим «не бежать и не кричать» всех тех, кому не довелось побывать на этом концерте — будем вдохновенно ждать непременного следующего.

 by RonyRobber
(Валера Цыганкова)
for EWOлюция
+ фото-отчёт


Источник: http://ronyrobber.livejournal.com/7551.html