Re: Re[4]: Ответ: Novyi God

> - да нормально. человек, может, занят. она ж телефон оставила. чтоб ей
> позвонить.
> я так понимаю, что других вариантов не будет? третьего у лизы? все за? и
> кто - все? в общем,  в принципе я могу ей звякнуть, но завтра - если она
> сама раньше не появится, и всё узнать.
> Настена.

Ну, давайте подойдем уже к вопросу серьезно.
Кто идет, кто не идет -- ничего не понятно.
По поводу Коломенской писАть я больше уже не могу,
т.к. доступ мой на праздники заканчивается. Так что,
кто заинтересован -- звоните 751-8307, спросить меня.
Только телефон этот мой, а не коломенский, поэтому
со второй половины дня 31-го ломиться бесполезно.
За сим -- всех с наступающим, счастья вам и все, что
сами себе нинапожелаете (о, великий и могучий! :-), пусть
непременно исполнится.

Саша.