2000+

Влезу-ка и я на широковещательный пень...

    Умка!  Ты в новом году, pls, интернет не запрещай. А то что мы тут
    друг без друга делать будем? Подсели, однако... Кругом так много
    кислых рож, а тут - человеки...
    А вс:е-таки хорощая штука забывчивость... Которую тыщу лет люди
    делают друг дружке гадости в оптовых и розничных количествах - а
    вспоминается вс:е равно в основном хорошее... Оно же вроде ничего
    себе было, то, которое было... Могло бы и хуже быть... Вот не
    слезли бы с деревьев - не придумали бы интернету...

                                   Прочт:емся в двухтысячном...
                                                    Д.

ЗЫ. Отдельные спасибы скромным и незаметным труженикам тыла - JJJ'ю и
Питону.

ЗЗЫ. Может, если те кислые рожи оставить на годик без кислоты, так и в
них что человеческое просн:ется... Не знаю только, выживут ли...

ЗЗЗы. "... и прослезился..." - ц.