Happy New Year!

Привет!

Только сейчас сообразил, что не у всех e-mail всегда рядышком, под рукой и
что я уже, пожалуй, слегка опоздал с поздравлениями :-( Но, не в датах дело
:-) В круглых датах магии нет. Зато ее полно в других вещах: друзья и прочие
близкие, хорошая музыка и т.д и т. п. Вот здесь такой классный маг обитает
:-) Берет никому не нужные и валяющиеся без дела совершенно затертые штампы:
"белый конь", "желтый дом", "черный ход", "круглый год" и т.д., сдувает с
них пыль, складывает в стопочку, касается волшебной палочкой - и вот вам
чудо: песня родилась :-) Кто бы чего ни говорил, а чудеса на свете водятся!
Преамбула кончилась, а вот и амбула:

В полном соответствии со звездным сводом - всех вас с Новым круглым Годом,
друзья!!!!!!!!!

Сергей

P.S. Ежели у кого комп с халявным интернетом будет в Новогоднюю ночь под
рукой - меня можно будет где-то с пол-второго - двух застать на IRC. Я буду
присутствовать в dalnet на канале #russf и в undernet на каналах #50plus,
#thebus. Мой ник Oldnick или (если этот окажется занят) `Oldnick (обратный
апостроф спереди) или ~Oldnick.  По /whois мое настоящее имя показывается,
т.ч. опознать нетрудно :-)