Re: Ответ: Novyi God

> ЗЫ. А к чему это я? Похоже, тем, кто собер:ется у Лиzы, прид:ется
> ставить личный пропойский рекорд - квасить за весь отсутствующий там
> "letter"...
>            S prazdnichkom!!!

- так! спасибо, конечно, за поздравления. но что это за упадничесткие
настроения?... я так думаю, что "квасить за весь отсутствующий лэттер" - это
же не смертельная доза алкоголя на каждого. и потом - для хорошо настроения
пить вообще необязательно - тем более напиваться....главное - чтобы люди
хорошие. а они всё отмалчиваются (ну, за редким исключением:)

Настена