Re: 1999

Привет  J.,

JAM> Подумалось - а не поделиться ли своими мыслями по поводу года 1999, не
JAM> самого бедного впечатлениями: что понравилось, что не понравилось,
JAM> выразить субъективное мнение?
JAM> А потом вдруг подумалось - и получить за это по ушам, как в прошлый раз?
JAM> Нет уж!
Да ладно... по ушам...

JAM> Но первое желание пересилило. Итак:
Присоединяюсь.

JAM> Музыка со знаком "+":
Умка. Зимовье Зверей. Непомнящий. Тузова&Теунникова. Дельфин. Земфира.
Концерт ОА 20.03

JAM> Музыка со знаком "-" (сюда попали только те, от кого я хоть чего-то
JAM> ожидал, но был разочарован):
Ну тут просто слишком длинно получится.
Но возглавляет конечно же
JAM> ОА, Божья коровка
А так же: Сплин. Альтависта это самый грандиозный провал истории.

JAM> Кино:
Матрица.

JAM> Книги: со знаком "+"
Поколение П

JAM> Книги со знаком "-" (разочаровния)
"Геном". Лукьяненко
"Шаг в лево, шаг в право". Громов
Последние Дьяченки.

Поэзия: "+"
Ха. Ну они знают :-)))))

Поэзия: "-"
Ну это тоже  :-))))))))))))

JAM> Компьютерные игры и программы:
JAM> Heroes Of Might & Magic III
Рулезззз навсегда.
the bat

JAM> полупорнографическая чайная кружка, подаренная на день рождения - для
JAM> гостей, очень смешно смотреть, как они пьют из нее чай
(некоторые готовы пойти на что угодно, лишь бы собрать с гостя анализ
рвоты :-))))    )