Re[17]: ?

Привет Лиза

EM> П**дюлей ему надо вставить, маразматику старому, а не Мартини! Он
EM> к нам, как к скотам, а мы еще и вокруг плясать должны???????

хмм.... ты ставишь интересный, и в чем-то даже парадоксальный вопрос.

С одной стороны, если он такой нехороший, то зачем его нехорошесть
поощрять? А с другой стороны, вам же надо зачеты сдавать, а не
улучшать моральный климат вселенной...
Дилемма. :-))))

Тим О'Ги

ЗЫ Вообще-то, можно найти компромиссный вариант. Заправьте Мартини,
каким-нибудь медленнодействующим ядом, или возбудителем крутой
инфекции. И с зачетом разберетесь, и зло покараете. Гы.