Re[5]: kartinki

Привет

D> Тим. Оста:ется смириться с этим ужасным фактом - или бросить пиво и,
D> по примеру литературных барышень прошлого века, перейти на уксус...

Я не вижу в этом факте ничего через чур ужасного. Просто удивляюсь.
Собственное лицо я вижу в двух ситуациях. Когда умываюсь утром
(разумеется оно тогда жутко недовольное), и когда мою руки перед едой
(тогда оно у меня мало того что недовольное, так еще и голодное)

А так чтобы со стороны на себя взглянуть - редко.
А на фотографиях я обычно не проявляюсь :-))

И кстати, пиво здесь ни при чем. Мы с Борей одинаково выпили. И что?
Лицо у него ну прям как у Иисуса Христа.

И кстати, раз уж об этом зашла речь, у Сталкера фейс совершенно
демонический. Они на концерте 02.01 очень хорошо рядом смотрелись.
Ангел и Дьявол. (Дарю, если кому нужна подпись на фотку)

D> Для того, чтоб пышущая степняцким здоровьем рожа (не побоюсь этого
D> слова, ибо не наш:ел другого!) стала бы бледной, томной, кислой и
D> изъящной...
Ну вот еще! Мне бы тогда потребовалось для закукливания имиджа начать
писать такие же стихи. А это в свою очередь потребовало бы лошадиных
доз кокаина. На который я элементарно не зарабатываю.
Короче, забудь об этом.

D> А то проводи побольше времени в москве - будешь серенький, как весь
D> местный "пейзаж". Только, боюсь, не поможет.
Не помогло. Я и так в этом городе провожу 70% времени.

Тим О'Ги