Re[2]: Pro subji

Здравствуй, Настя...
среда, 12 января 2000 г., you wrote:

--->>>Сабжи - фигня. Настоящие фидошники сабжи не меняют. Вот топик какой-то
--->>>неуловимый. Я-то думал, про Умку узнаю чего, а тут опять все то же -
--->>>кодировки, шапки... %( Хуже hippi.talks, однако.

АК> - Борь, это ты очень вовремя, кстати, сказал... насколько я понимаю, здесь в
АК> первую очередь собираются люди, которым есть чего сказать друг другу. или не
АК> так, ребят? Если ты хочешь что-то "про Умку узнать", то можно и у нее самой
АК> спросить:) но "кодировки, шапки" - это да, это как-то уж совсем скучно...
АК> почти как разговоры про погоду или про болячки - чтоб тишину заполнить. а
АК> нужно ли?...
АК> Настена.

Ну вот. Сразу две кирпичины в мой огород... Про кодировки, как
выяснилось, начал я - кривыми установками мыльницы, - но с какого
перепугу наша переписка с Ворониным пошла в этот бесТолк - не помню...
Могли, конечно, в сторонку отойти... Только, Насть, сама посуди:
приходит к тебе, положим, мешок почты, большой такой, и ты, вся в
предвкушениях, туда лезешь - а почтовые мыши половину писем растерзали
на гн:езда, а другую половину заботливо опИсали... Почта есть, а
смысла нету... Про что качалось? Кстати, интересно, много ли
фидошников на этот letters подписано...
Кирпичина ╧2: про сабжики. Да. Я так всегда. Только чья-то фантазия
куда-то лететь, я е:е цап за хвост - и к земле обратно... Но это не
было "разговором"! Это было вопл:ем души! Наши множественные
RE-друг-на-друга у меня не всегда на экране помещаются...
Это "Re: RE: Re[22]: ?"... О ч:ем это мы???

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ. Борис! Если бы мы тут только и делали, что трындели про то, _как_
и _в каких видах_ мы любим Умку, она бы, небось, через месяц попросила
бы Питона удавить всю эту переписку... Она, понимаешь, сиропок не
любит.  ("сиропки, ед. ч. - сиропка. В ед. ч не встречается.")

ЗЗЫ. Наст:ена.
>здесь в первую очередь собираются люди, которым есть чего сказать
>друг другу
            - похоже, что так. Только я, понимаешь, старый, и мне (уже
            давно) хочется не только _говорить_ - но говорить так,
            чтобы "собеседник" мог бы мои слова воспринять и
            обработать... Разговоров хочется, а не "совместного
            испускания воплей", пускай и с использованием возвышенной
            лексики. А "кодировки, шапки" - это изнанака процесса.
            Случайно вывернулась наружу. Щазз вправим обратно.  Воть.

                            С приветом. Д.