Re[4]: kartinki

Hello Tim,
среда, 12 января 2000 г., you wrote:

TOH> нуу... э... мы вроде как не знаменитости. И все такое. Значит
TOH> папараццам мы не интересны... и в таблоидах нас не напечатают...
TOH> Мне так кажется.
А что они тогда на нас пл:енку тратят? Пальцы дрожат?

TOH> Сколько?
Ну ты же понимаешь... Если ТАКАЯ статистика будет обнародована,
начн:ется настоящая охота на этих "художников"... Вот они е:е и
скрывают...

TOH> Это еще вопрос, кто там кому наморгал. Может это спецслужбы прервали
TOH> порочный адюльтер...
А у газетчиков во вс:ем виноваты спецслужбы... Надо ж на кого-то
валить. Только спецы, говорят, работают аккуратнее и незаметнее... чем
газетчики. "Спецов" вс:е-таки учат...

TOH> Ты эта... Таго... Не обижай Машку!
TOH> Пущай щелкАет.
..."Не тронь дит:е. Пущай скрипит." - Ц.

TOH> Тем более, если бы у тебя были принципиальные возражения, ты мог бы
TOH> прямо на дискотеке подойти и попросить. Типа у меня от ваших зеркал и
TOH> серебряных ложек башка болит.
Да. Были. Сначала просил вежливо - не помогло; потом тортика предложил - в
объектив... Как выяснилось, тоже не помогло. Ну не панк же я, чтоб
барышне игрушку ломать.
Плохо мне от этих вспышек. Глаза болят сразу, а тушка - потом.
Дурацкие какие-то игры... Что мне, всем про все свои болячки
рассказывать?

TOH> Ну и зря крутил. А то ходим по Форпосту, и друг друга не знаем. Беда.
... без комментариев...

Д.

Зы. Кстати про фотоохоту. Болезнь, говорят, такая есть. Вуайеризм
называется. Если попросту - неудержимая страсть к подглядыванию. В
извращ:енной форме - через видоискатель.
                                        Ну не люблю я это.