Ответ: Re[4]: Pro subji

-->BB> Легко. Как бы мне поиметь аудио (а равно и видео) записи некоей

>Не трудно сказать. Берешь, присылаешь мне свои почтовые реквизиты и я
>отправляю бандероль. Деньги можно возвернуть переводом через любую
>сберкассу.
>ммм..
>
>Только я не знаю где лучше взять записи У. То есть знаю, в Зиг-Заге,
>но там они вроде как по 20р, а кое-кто (не будем показывать
>пальцем) считает что это преступно дорого.

Я бы тоже не отказался... даже с удовольствием, и предоплату могу
предложить.....а 20 руб. - это за что?
А то был в декабре в командировке в Москве... на Горбушке нашел только три
кассеты...
Две Умкиных "Дожили, мама" и  та, что из Факела....и одна  - Безумки.
Сергей(kolya)