topic/offtopic

Бодрого тебе времени суток, All!

> Нет, ну это уже слишком! Еще здесь я буду читать про тмыл и проблему 2000!
> Если есть какие проблемы - велкам - [email protected] или 2:5055/52 - все расскажу
> про тмыл и прочее фидошное дело и конфиги пришлю с картинками. Но здесь не
> надо, а? Брат Митька-то, совсем уже торчит ножками под водой...
Народ, действительно, зачем?
Для подобных разговоров приват есть!
Возвращаясь к обсуждению примерно двухмесячной давности, может и
правда имеет смысл подумать о здоровом модерировании?
Джей? Если премодерироватнием влом заниматься, то можно ведь и скрипт
исправить, чтоб например в ридонли кого-то отсылать, отключать не
обязательно.
А Комодераторами например Вас с Умкой сделать, если она захочет...
Кроме того, народ! Ведь потомки это читать будут(надеюсь)! Как по
вашему, им интересно будет читать про подробности работы ТМайла
2606/2607 под разными платформами.
Кстати это касается и забивания стрелок.
Для этого например могу пожертвовать GuestBook у себя на странице
tsostik.chat.ru.

С наилучшими
 Костик aka Zopuh      mailto:[email protected]

PS Если это-оффтопик, готов первым получить заслуженный плюс :-(