Re: Radio & promotion & ЖУРНАЛ

Олег Пшеничный wrote:
> Вот и надо защищать и поддерживать музыку, а истеблишмент - мочить. Дело не в
> злобности моей, а в том, что сейчас мягко говоря баланс нарушился - слишком
> истеблишмент силен и слишком удачно промывает мозги. Просто надо чтобы этому хоть
> что-то противостояло. Хочу идеологию антиистеблишментскую

Я имел в виду вот что: издание должно быть (в лучшем случае) ПРО-, а не
АНТИ-. Т.е. ЗА хорошую музыку. Показать то, какая она хорошая, а не то,
какой истеблишмент плохой. Не будешь же ты браковать статью о редких
записях, допустим, LZ просто потому, что их раскручивали и продолжают?
Тут дело тонкое. "Весь мир насилья мы... того... и не оставим ничего..."
- не самый лучший вариант.

> Уже подтянулось человека четыре. Нужен вебмастер и человек, который бы занимался
> продвижением в сеть (новые подписчики и так далее).

Ну, ты можешь count me in, ежли согласен (как организатор проекта)
							J.