RE: Re[2]: Subject: Re[4]: культур-мультур....

On 30-Jan-00 Tim O'Hy wrote:

> Я не думаю так.

Дикари шарили что это в любом случае просто илюзия? Или например что это в
любом случае все двухмерное. А дикари таки охотники, они привыкли оценивать
расстояние чтоб докинуть например копье.

> А вот это ты прав.
Развитое вооьражение, чтоб самостоятельно придумать несуществующие детали.

Или сознательно пойти на обман.

E-Mail: [email protected]
Date: 31-Jan-00
Time: 17:37:10