Re[3]: Pro subji

Привет Yuri,

YK> Кто его знает. Наверно, ничего. Но всё равно не стал бы.
YK> В архив этой рассылки из всяких рэмблеров по каким только поводам не
YK> забредёшь. И забредают - вовсе не обязательно друзья :(

Мне так и видится, как к приходит к парню извещение, заберите мол на
почте посылочку... он прибегает на почту, значит... берет эту
посылочку.... а она такая душевная, шелковым бантиком перевязанная...
и надпись - "с приветом У"... Он обнимает ее, прижимает к сердцу, тащит
домой... открывает...
boom!!!

ФСБ России предупреждает - не публикуйте свои адреса в интернете.