RE: про просто так

On 27-Jan-00 Анастасия Качинская wrote:
> --->>> Байда этот ваш сад. Так и поговорить будет не о чем. Я вот сто раз
> --->>> тему про Умку пытался придумать, но все без толку. Ее слушать надо.
> --->>
> --->>Ну, можно придумать такую темму: влияние творчества Умки на
> --->>последующие 2000
> --->>лет развития цивилизации homo sappiens.
> - хм... ну ты с размахом:) ну раз так, расскажи, как же ты себе это
> представляешь - что через веков двадцать... ну, ладно, восемнадцать...будут
> думать и _помнить_ наши сомнительные потомки:)

Чего 18 веков? Сейчас 2000. Еще 2000, будет еще 20 веков. Век, насколько я знаю
100 лет?

А зачем ПОМНИТЬ? Я написал о влиянии. Например если будет всемирная ядерная
катастрофа, то помнить о ней никто не будет. Но влияние она окажет.

Вот и можно пообсуждать, какое влияние будет.

> --->>Так значит надо чтонить такое придумать, что не требует много
> --->>времени на
> --->>обдумывание. Например можно начать выяснять что луче:
> --->>Megadeath или Умка.
> - угу...
> Петька спрашивает:
> - Василь Иваныч, вы за кого - за Битлз или за Rolling Stones?
> - А Леннон за кого?
>
>:)

Так выяснять будем или нет? :)

> --->>А вообще, если по темме, то 25 кадр есть в любом фильме,
> --->>который длинее 1.04
> --->>секунды.
> - а еще 26, 27, 28....

Ага. Я тут подумал, что в кине на полтора часа 25*60*(60+30) = 135000 Кадров.
У пленки отношение 3:4, ширина 35мм, тоесть длинна фильма
 35*3/4*135000/1000 = 3510метров.
Если бюджет кины 90E+6 долларов, то за метр 90000000 / 3510 = 25641.

Шлейф для винчестера длинной 50см стоит 1$ Тоесть если разработать технологию
съемки фильмов на шлейфы для винчестера, то получиться экономия 1282000%

Круто!

> "пятнадцать секунд. полет изделия в норме"

Какая длинна и стоимость ракеты "Зенит" ктонить знает?

E-Mail: [email protected]
Date: 27-Jan-00
Time: 22:33:43

This message was sent by XFMail