Re[7]: opjat' 25

Привет Artem,

aadu> Так хорошая идея.

Идея в общем-то плохая. Во-первых скорее всего сама Умка откажется.
Она ведь рано или поздно доберется до этой переписки... кричать
начнет... Так что обожествлять ее нам придется в глубочайшей тайне.
Может оно и к лучшему. Катакомбные секты всегда славились повышенной
живучестью.

aadu>  Как я помню, надо чтоб была какая-то вера в сверхестественное.
Не знаю... тут нет точных рецептов. Все придется делать сугубо по
наитию. Собственно говоря создать культ такой мощности ничуть не
проще, чем написать гениальные стихи, которые переживут такое время.

aadu>  Надо кому-то приписать качества божества, потом придумать
aadu> соответсвенные ритуалы.
Ритуалы дело вторичное.

aadu>  Человеку не обязательно даже умирать, будет живое вопложение
aadu> кого-то.
В идеале погибшее мученической смертью. Сами понимаете. В этом мире,
чтобы что-то доказать надо сначала сдохнуть.

aadu>  Или просто сошедшая на землю Высшая сила.

Есть вариант - обычное земное существо,  восшедшее до уровня
космических сил.

aadu> Можно как в христиантсе сделать: поклоняться напримр куску
aadu> какой-то материи, или как в каком-то из течений буддизма
aadu> поклоняться отпечатку ноги.

Ты тоже ничего не понимаешь. Поклоняются не материи, а символу.

aadu> Надо хорошо продумать, чтоб не было столько противоречий как в
aadu> бибилии.
О нет! Как раз противоречия в основополагающем материале необходимы
для успешной жизни культа! Ведь жизнь все время меняется, а потому
культ не имеющий противоречий неизбежно погибнет на первом же повороте
историй. Библия потому так и сильна, что там можно найти подтверждение
чему угодно. Поэтому как только история требует - тут же из шляпы
достается нужный кролик.

aadu> Я понимаю что дурацкий. Но был заказ: человек занат, и надо придумать такую
aadu> темму, чтоб не требовала много времени на обдумывание.

Да. Ты прав. Извини.

aadu> У нас играют вроде как VGA-planets. Но игрушка думать требует.
Да... тогда не годится.

aadu> А кто модератор?

Его здесь нет.

За порядком приглядывают мастер-сайта и сама Умка.

Тим О'Ги