Re[17]: i pri chem zdes' Keruak?

Привет Dimon,

D> Никакого секртета тут нетути. Способы манипулирования сознанием
D> известны давно. Тут и 25-й кадр, инфра и ультразвук, колеса всяческие.
И до хрена чего еще.

Мозгами вертят со времен египетских жрецов. И что? Мир не рухнул.

D> Есть и чисто информационные методы. Принцип прост как банан : вяжешь
D> внимание какой-нибудь белибердой, а в это время впариваешь
D> беззащитному мозгу нужную информацию.
Это работает нестабильно. Попробовать можно...

D>  На этом все рекламные ролики
D> построены. Что там реклама, каждая цыганка на рынке так умеет.
Отнюдь не каждая. Среди цыган такой скилл так же редкость.

D> Мальчики из "канадских фирм" тоже работают с использованием этой
D> технологии.
Хреново они работают. Таких фирм максимум на год хватает.

D>  Конечно, организовать долговременное воздействие или
D> заставить человека "добровольно" вскрыть себе вены весьма тяжко, но
D> вот обстряпать разовый отъем денег таким образом возможно.

Так же очень сложно.

D>  Провернуть такое посредством печатного слова сложнее - процесс
D> восприятия слишком сильно контролируется сознанием. Кстати, первое
D> что вспомнилось при прочтении вашей беседы - "Бубен нижнего мира"
D> Пелевина ;-).
:-))
Да. Но он не сработал.

D> Такие звери тоже существуют. Воздействие основано на ритмической смене
D> картинки,  сифазной с одной из частот мозга. Некоторые плуги к winamp,
D> кстати, обладают подобным побочным эффектом.
А в одной газете опубликовали реальный случай, как девушку засосало в
панель нортон командера.

D> Не согласен. Некоторое преувеличение имеет место быть, но не более.
Давай сразу отметим, что во всем романе нет ни одного сценария ролика,
который мог бы при воплощении реально зацепить зрителя. Там один стеб.
Вообще, роман велик именно как роман. То есть он хорошо раскрывает
внутренний мир автора. Но с реалиями жизни там особой связи нет.

Тупой пример: если бы Пелевин хотя бы чуть чуть интересовался тем, что
происходит в мире (внешнем), то он бы не мог не обратить внимание на
то, что Чеченская ОПГ с 94 года потеряла большую часть позиций. Но он
об этом просто не знает. В книге чехи и в 98 продолжают действовать
так как будто идет 92.

D> Люди, владеющие такмим вещами, на подобную мелочевку размениваться не
D> будут.

Хорошо. 25 кусков тебе мало. Жадина. Ну вот тебе еще более тупая и
прибыльная схема, основанная на возможности мозгохака. Садишься на
какой-нибудь крупный контракт. КРУПНЫЙ. И хакаешь мозг
противоположенной стороне, чтобы они закупали у тебя товар на один
процент дороже рыночной цены.

Вообще, мошенничества осонованные на психологических кунштюках - есть.
Можно вспомнить и таймшер, и лохотроны... но это в общем-то более
менее нормально.

А хорошо бы хакнуть Клинтона.

D> Для действительно серьезного воздейтсвия необходим индивидуальный
D> подход.
Исполненный мастером.

D> Проще - к кассиру. Прецеденты, кстати, сществуют.
Ага. Чеченские авизо.
:-)
Вот только сдается мне, что ребята действовали без всяких штучек
дрючек. Скорее всего просто пробивали кассира.

D>  К слову, при всех сколько-нибудь серьезных спецслужбах мира
D> существуют институты, занимающиеся подобной проблемой.
Но пока это не стало доминирующей методой.

D> Меня вот давно подмывает состряпать Anim GIF с этим самым 25-м кадром
D> и подсунуть кому-нибудь для эксперимента.

Ну сделай. И мне подсунь.

Тим О'Ги