Re[3]: Subject: Re[4]: культур-мультур....

Hello artem,
понедельник, 31 января 2000 г., you wrote:

aadu> On 30-Jan-00 Dmitry wrote:
> [...]

aadu> Кто-то видит 120гц. Но это не мешает им бледнеть когда им в лицо
aadu> летит граната в квейке. :)

8))) Именно это мешает им играть в кваку... Ну не забирает квакотня -
столько всего интересного и настоящего вокруг...
Как сказал поэт, "Не по:ется душе, не квакочется..."
Не уда:ется отождествить изображение с чем-то реальным... Ну что с
того, что клякса на экране увеличивается в размере? От чего же здесь
бледнеть? У не:е же ни вкуса, ни запаха - один цвет, и тот, небось,
восьмибитный...

                                                Д.