RE: Re[3]: opjat' 25

On 26-Jan-00 Tim O'Hy wrote:
> Привет Dmitry,

> Я же говорил. У тебя слова - что воск.

Это как?

> Байда этот ваш сад. Так и поговорить будет не о чем. Я вот сто раз
> тему про Умку пытался придумать, но все без толку. Ее слушать надо.

Ну, можно придумать такую темму: влияние творчества Умки на последующие 2000
лет развития цивилизации homo sappiens.

> Я вообще-то не возражаю, чтобы тишина была сейчас. Потомукмо занят. Но

Так значит надо чтонить такое придумать, что не требует много времени на
обдумывание. Например можно начать выяснять что луче: Megadeath или Умка.

> через месяц, опять станет скучно. Давайте что ли игру какую-нито
> замутим.

doom.

Или тетрис. Сделать пошаговый тетерис, и поименным голосованием решать в
какую сторону двигать фигугу, и когда ее вращать.

> Тим О'Ги
>
> ЗЫ. У меня есть идея. Народ, который хотит отписываться, потому как
> здеся про Умку ничего не бывает. Давайте - отписывайтесь, а я буду

Модератор?

> честно базар фильтровать и все самое интересное про Умку по запросу
> мылить. Думаю... хе-хе... я не переломлюсь.

Каждому подписчику по отдельному листу рассылки, в который только он
ещинственный будет писать умные вещи, и сам их обсуждать.

А вообще, если по темме, то 25 кадр есть в любом фильме, который длинее 1.04
секунды.

E-Mail: [email protected]
Date: 27-Jan-00
Time: 17:41:09