Re: Pro subji

Даже не думай!
Тебе как послать, говори. В компьютерном или в человеческом виде? Ты мне
когда-нибудь адрес почтовый пришлешь - я же просила?!
А Коврига не распространением занимается, он в распространении вообще ни
уха, ни рыла. Коврига заниается иданием. А распространением не
занимается НИКТО. К сожалению.
С приветом У.