Re: концерт 30 января

Tim O'Hy wrote:
> Вот это да. Ну и как вы там в Салехарде так быстро все узнаете 8-)) ?

Круто! Оказывается, достаточно выступить в нужном месте в нужное время -
и о тебе в тот же день узнают даже в Салехарде... :-)))

> J, можно я? На правах Фаната? :-)))
> (Наверное согласился)

Низззззяяя! (с)

> Подскажем. Есть группа "Отель Безумия".

Ой, подсказочник... Группа называется "Отель Безумие" (оба слова в
именительном падеже). [Замотался поправлять]

> По стилю - что-то типа "калифорнии 60-х". :-))

Ну-ка, ну-ка... Интересные мысли у тебя о Калифорнии 60-х... На самом-то
деле я бы определил это как блюзовую и околоблюзовую музыку с корнями,
уходящими в Jefferson Airplane / Hot Tuna с одной стороны и в Патти Смит
- с другой.

> Лидер группы (так же и автор текстов - J)

Ну, да. Что уж тут скрывать. Непонятно, правда, что это я в скобках
делаю... :-)))))

> Солистка группы (и автор части мелодий отеля) - Алька.

В смысле "вокалистка".

> Кроем того,

Кого? :-)))))))

> Алька - автор и исполнитель совершенно потрясающего
> балладного цикла - рекомендую всем фанатам Фэнтези, Саг, Былин,
> европейской мифологии и т.д. :-))

Ой, Тим... Мы тут с Алькой говорили на эту тему и пришли к выводу, что
назвать ее автором фэнтези все равно, что меня - певцом орнитологии. У
нее песен на героическую тематику примерно столько же, сколько у меня на
"птичью" (Птичка, Крыло, Король птиц, в Недоступной еще упоминание
есть).
Просто обидно, когда так вот ограничивают рамки.

> Иногда эти балладные вещи попадают в репертуар отеля - такие места
> сразу заметны - из инструментов остается только гитара и бонги.

На самом деле, это - явление временное, просто некогда выучить всю
Алькину программу, со своей бы справиться, на 2 часа песен лежит
недоделанных... :-((
							J.