RE: колбасная культура

On 31-Jan-00 Анастасия Качинская wrote:
> --->>>
> --->>> А вот это ты прав.
> --->>Развитое воображение, чтоб самостоятельно придумать
> --->>несуществующие детали.
> - например, представить, что колбаса эта - не только пища богов, но и символ
> кой-какого благополучия... еда как больше чем еда, как символ, ради которого
> стоит идти на жертвы (например, гробя собственное физическое  и душевное
> здоровье) :)))

А это сложно? Индусы верят что корова - вопложение каого-то там. МНЕ это не
понятно. Для меня корова, это не только ценный мех....

Кто-то верит что дельфины разумны. Кто-то, что деревья могут говорить. Можно и
поверить что в колбасу переходит Высшей Силы которая была заключена в корове.

> --->>Или сознательно пойти на обман.
> - сознательно обмануться? а как ты это себе представляешь?

Самовнушение. Штука старая как буддизм. Широко используеться самыми разными
сектами. 10000 раз повторить что "колбаса велика", искать в колбасе чтонить
прекрасное, вечное. Ну и там можно еще чтонить придумать. Если списки читает
какойнить психиатор, то он ИМХО сможет лучше все объяснить.

Легко сделать несколько "чудес" например нетленную колбасу.

E-Mail: [email protected]
Date: 01-Feb-00
Time: 00:27:53

This message was sent by XFMail