Re: еда не я, я не еда.

Hello Анастасия,
вторник, 1 февраля 2000 г., you wrote:

--->>>А это сложно? Индусы верят что корова - вопложение каого-то
--->>>там. МНЕ это не
--->>>понятно. Для меня корова, это не только ценный мех....
АК> - ну вот, а кто ж из вас "правее"? просто индусы на коров молятся, а ты их
АК> ешь... не вижу никаких преимуществ ни там, ни там....
...грок корову во всей е:е полноте... (См. Хайнлайн, "Чужой в чужой
земле") - Хайнлайн описывает _правильное_ поедание как способ
максимально "слиться" с поедаемым существом... Ну примерно. Это я
пытаюсь найти что-то общее между вышепомянутыми позициями.

--->>>Кто-то верит что дельфины разумны. Кто-то, что деревья могут
--->>>говорить. Можно и поверить что в колбасу переходит Высшей Силы
--->>>которая была заключена в корове.
АК> - поверить можно во всё, что угодно, если очень сильно захотеть хоть во
АК> что-нибудь поверить. только это не совсем обман. это вера. она не
АК> подразумевает альтернатив.
"Во вс:ем есть природа будды" и, =>, в колбасе тоже. Но мне больше
нравятся не-колбасные способы осознания этой природы во мне.

--->>>Самовнушение. Штука старая как буддизм. Широко используеться
--->>>самыми разными сектами.
Да, многие повторяют эту мантру круглые сутки без сч:ета, и думают,
что она защитит их от [... ... ...] (- заполнить по потребности.)
Ходят и бормочут - "самовнушение, самовнушение..." Только что они в
это время себе самовнушают?
--->>> 10000 раз повторить что "колбаса
--->>>велика", искать в колбасе чтонить прекрасное, вечное. Ну и там
--->>>можно еще чтонить придумать. Если списки читает какойнить
--->>>психиатор, то он ИМХО сможет лучше все объяснить.
--->>>
--->>>Легко сделать несколько "чудес" например нетленную колбасу.
АК> - эх... опять про секты.
АК> можно повторить 1000 раз "колбаса - воплощение высшего смысла
АК> Вселенной" или там еще что-то, но при этом в это не поверить,
АК> согласись.
Сансара с нирваной - одно. В смысле "и то же". Только группирование
разное. Сложишь элементы мира в нирваническую картинку - ...
А сложишь, как учили, в сансарическую - и будешь колесоваться, пока не
надоест. И тогда - сложи элементы мира в нирваническую картинку...

                                       Д.