Re[2]: Story.

Здравствуйте Dmitry,

Sunday, February 27, 2000, 3:47:45 AM, с Вашей стороны доносилось:

D> ЗЫ. Иду это я как-то летом в Москве по Птичьему рынку. Там всякое
D> продают - разное зверь:е и рыбъ:е, корма зверью, инструмент,
D> камушки-ст:еклышки, снарягу рыболовную и т. д. А я ищу себе
D> кой-какое сверлышко, а каз:енным ящерицам червяков пожрать. Иду, шарю
D> по прилавкам голодными глазами, т.к. без св:ерлышка-то я проживу, а
D> без червяков те ящерицы уже кидаться собрались голодной смертию, а
D> жалко же их - красивые... Это они вообще были ящерицы, а в частности -
D> игуаны, извините за выражение, заборные,  хамелеоны всякие, и, понятное
> [...]

С лофуфырой той был еще случай давненько. Сестренка моя родная кактусы
в детстве разводила. Не на бабки - а так просто, по приколу. И вот
прихожу домой как-то, и начинаю искать Кастанеду, коего обещал отдать
кому-то на вдумчивое осознание. Ищу - а одного тома таки-нету. После
продолжительных поисков зову сестренку (она всегда славилась
находчивостью - найдет что угодно) и начинаем искать вместе. Нашли.
Она этот книг как подставку для кактусов своих подложила уж и не
вспомню зачем надо было. Как раз под эти самые лофуфыры вильямс. Она
как сказала шо за растения нонче на книжке живут - так я и хохотал
потом часа половину.
Так-то вот кактусы и тянутся к понимающим людям.
Вот.

С искреннейшим почтением,
 Time-off                            mailto:[email protected]